Лучший хостинг для бизнеса с 2006 года!

Еще нет домена?

Проверить доменное имя


Служба поддержки у нас осуществляется по посредством тикет-системы.

Что такое тикет-система? 
Это система представляет собой Ваш персональный форум со службой поддержки.

Основные преимущества тикет-системы:
- удобство в использовании; 
- история обращений в службу поддержки сохраняется в системе, и Вы всегда можете просмотреть их впоследствии; 
- быстро идентифицировав обратившегося клиента и категорию его проблемы, мы можем помочь Вам быстрее обычного.


1. Для начала работы, авторизуйтесь в системе (логии и пароль такой же, что вы используете для доступа к панеле). В меню выберите раздел "Тикеты"

Так же в биллинг вы можете попасть с помощью данной ссылки www.billing.p-host.com.ua/billing.php

2. Задайте вопрос, который вас интересует.

После чего нажмите "Добавить тикет". И ожидайте когда сотрудник нашего хостинга ответит вам.

Уведомление о том, что на ваш тикет ответили, вы получите на ваш контактный e-mail. Вы можете его всегда изменить в настройках билинга.

3. После того как вы получите ответ. Вы сможете у видеть как в разделе "Тикеты" изменилось число ответов на ваш тикет а также текст названия будет выделяться жирным.

Чтобы посмотреть ответ на ваш вопрос откройте тикет (кликните по названию тикета)

4. После того как Вы посчитаете что проблема решена закройте тикет.

Тикет Вы сможете закрыть, нажав по иконке справа от названия вашего тикета.

После того как вы закроете тикет он исчезнет из раздела открытие.

Чтобы просмотреть все тикеты выберите "Показать все"

 

Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете узнать в разделе FAQ